Самоклеющиеся материалы в пищевой промышленности. Залишити коментар

самоклеящиеся материалы в пищевой  промышленности

Самоклеящиеся  материалы в пищевой помышленности   нашли широчайшее применение.

В пищевой промышленности  применяют  самоклейку для изготовления  этикетки,  для упаковки,  при производстве .  Понятно что  этикетка может быть   с клеевым слоем на бумажной основе и  может быть из полимерного материала, а если углубится в производственный процесс  печати  на этикетки , то  столкнемся с тем, что без двухсторонней ленты для монтажа клише просто  невозможно изготовить этикетку,  хотя  раньше казалось  , что  самоклеющиеся материалы  применяют  только  при упаковке готовой продукции.

Рост  производства пищевых   продуктов  спровацировал   появление новых  самоклеящихся материалов для  упаковки, маркировки, траспортировки , брендирования и логистической обработки и многие компании производители липких  лент, идя за рынком создавали  уникальные товары.

Например, компания Ритрама  создала бумажную винную этикетку  самоклейку , которая  позволяет производителям  вина  ускорить прцесс этикеровки  и  также  улучшить дизайн самой бутылки , поскольку  для этх целей  очень широкий спектр фактур бумаги  и  цветов,  получая при изпользовании данной продукции ряд конкурентных преимуществ. А вот компания Оракал  создала серию самоклеющихся материалов для   можнтажа  флексоленты и  так далее.

О липких лентах , которые применяют   для упаковки  коробок  упоминать не  стоит поскольку  данный материал массово  завозят из  Азии  и  огромной роли в развитии   новых  самоклеющихся материалов для  пищевой промышленности не играет, хотя занимает  значительный объем  среди липких лент для пищевой промышленности.

Так же стоит упомянуть  о  клеевых каплях , как  новом продукте  для пищевой промышленности, поскольку  данный материал  очень хорошо себея зарекомендовал  как  для промо акций , так и для  создания упаковки 2 в 1  и приклеивани образца  с  товару. Удобство и легкость в применении и главное экономическая выгода  , позволяют  поьзователям  этого материала  очень аккуратно  и незаменто крепить товар к товару или  пробнички  , для продвижения  другого продукта.

Моменты   связанные  с транспортировкой, маркировкой  и складским учетом  стоит  тоже упомянуть , потому что  ,  для этих  целей  исползуется огромноеколичество самоклеющейся бумаге , как на термо основе так и полуглянцевой, поскольку  в наше время уже все  подверженно учету с помощью штрихкодов ,  которые присваивают каждому наименованию  товара ,  который приходит   на склад или магазин, или торговый центр.

Стоит так же  упомянуть о цветных  пленках   ,  как вы заметили  на них  очень часто печатают  круглые  маркеры   с указанием  скидки на  товар, что позволяет продавцам и производителям пищевых продуктов  увеличить  объем продаж

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься.

0
    0
    Кошик
    Кошик пустийВ магазин