Самоклеящиеся материалы в пищевой помышленности нашли широчайшее применение.
В пищевой промышленности применяют самоклейку для печати для изготовления этикетки, для упаковки, при производстве . Понятно что этикетка может быть с клеевым слоем на бумажной основе и может быть из полимерного материала, а если углубится в производственный процесс печати на этикетки , то столкнемся с тем, что без двухсторонней ленты для монтажа клише просто невозможно изготовить этикетку, хотя раньше казалось , что самоклеющиеся материалы применяют только при упаковке готовой продукции.
Рост производства пищевых продуктов спровацировал появление новых самоклеящихся материалов для упаковки, маркировки, траспортировки , брендирования и логистической обработки и многие компании производители липких лент, идя за рынком создавали уникальные товары.
Например, компания Ритрама создала бумажную винную этикетку самоклейку , которая позволяет производителям вина ускорить прцесс этикеровки и также улучшить дизайн самой бутылки , поскольку для этх целей очень широкий спектр фактур бумаги и цветов, получая при изпользовании данной продукции ряд конкурентных преимуществ. А вот компания Оракал создала серию самоклеющихся материалов для можнтажа флексоленты и так далее.
О липких лентах , которые применяют для упаковки коробок упоминать не стоит поскольку данный материал массово завозят из Азии и огромной роли в развитии новых самоклеющихся материалов для пищевой промышленности не играет, хотя занимает значительный объем среди липких лент для пищевой промышленности.
Так же стоит упомянуть о клеевых каплях , как новом продукте для пищевой промышленности, поскольку данный материал очень хорошо себея зарекомендовал как для промо акций , так и для создания упаковки 2 в 1 и приклеивани образца с товару. Удобство и легкость в применении и главное экономическая выгода , позволяют поьзователям этого материала очень аккуратно и незаменто крепить товар к товару или пробнички , для продвижения другого продукта.
Моменты связанные с транспортировкой, маркировкой и складским учетом стоит тоже упомянуть , потому что , для этих целей исползуется огромноеколичество самоклеющейся бумаге , как на термо основе так и полуглянцевой, поскольку в наше время уже все подверженно учету с помощью штрихкодов , которые присваивают каждому наименованию товара , который приходит на склад или магазин, или торговый центр.
Стоит так же упомянуть о цветных пленках , как вы заметили на них очень часто печатают круглые маркеры с указанием скидки на товар, что позволяет продавцам и производителям пищевых продуктов увеличить объем продаж
Залишити відповідь