+38 (044) 20 90 150 | +38 098 19 90 150 | +38(066) 50 304 83 | +38 (063) 848-47-44 | sale@fix.kiev.ua
На зв'язку +38 098 19 90 150

Кошик

закрити

Немає товарів у кошику.

В магазин

Кошик

закрити

Немає товарів у кошику.

В магазин
На зв'язку +38 098 19 90 150
Тонирование фар
Тонирование фар 1
Сегодня, помимо традиционного затемнения стёкол и других разновидностей тюнинга, становится востребованным и популярным ещё один способ, с помощью которого можно придать автомобилю стильный внешний вид – тонировка фар.Изменение оттенка оптики или её затемнение позволяет создать целостный и респектабельный образ авто, подчеркнуть линии и внести в облик индивидуальную нотку. Для этого используется две технологии: обклейка машины с помощью плёнки и нанесение на поверхность фар специального лака. Каждый из этих способов имеет как свои преимущества, так и недостатки, поэтому рассмотрим их поподробнее.

Появилась уникальная возможность разнообразить внешний вид автомобиля – тонировка оптики пленкой.

Большой выбор цветов. Пленка свободно пропускает свет, не сильно влияя на оптические характеристики фар.

Что нужно знать при тонировке фар?

Тонировка фар с помощью плёнки является наиболее простым и дешёвым решением. Наносят её как на внутреннюю сторону, так и на наружную. Благодаря огромному выбору оттенков, возможно подобрать оптимальный цвет под любой автомобиль. К тому же полимерные пластификаторы, содержащиеся в плёнке, обеспечивают более равномерное распределение света при проникающем и падающем освещении. В отношении вероятности снижения светимости фар из-за световых потерь стоит отметить, что проницаемость плёнки довольно высока, поэтому если выполнить тонирование оптики таким образом, дальность вида и яркость почти не пострадают.

Ещё одно преимущество этого способа – возможность удаления покрытия, но в то же время это является и существенным минусом, так как со временем даже самая качественная виниловая пленка из-за недостаточной адгезии к материалу оптики, то есть плохого сцепления с поверхностью, начнёт отслаиваться на краях и, в конце концов, испортит весь внешний вид. Также важную роль здесь играет качество всех составляющих, поэтому тонирование оптики лучше всего проводить в проверенном сервис-центре. В этом случае вы будете точно знать, что тонировка фар будет сделана на качественном уровне, и не придёт в негодность после нескольких месяцев, что может повлиять на снижении яркости фар настолько, что это может привести к дорожно-транспортным происшествиям.

Кроме того, стоит отметить, что ни в коем случае не следует прибегать к такой услуге, как «глухая» тонировка фар, то есть к использованию плёнки с низким коэффициентом светопропускания. Это, конечно, выглядит стильно, но безопасность и удобство при движении должны стоять на первом месте, и если при торможении в вас врежется автомобиль, движущийся следом, но не увидевший стоп-фар, виноваты в этой ситуации будете именно вы.

Что дает тонирование оптики?

Помимо изменения внешнего вида, тонирование оптики способно сохранить фары от повреждений вследствие попадания в них мелких камней. Для этого применяется специальная бронирующая авто пленка.

Что касается второго способа, то тонировка фар с помощью лака является более качественным и надёжным методом. Выполняется он путём нанесения на поверхность оптики особого состава, в котором присутствуют специально подобранные пластификаторы, пигменты и стабилизаторы. Светопропускаемость такого покрытия несколько выше, чем у пленки, из-за небольшого по толщине слоя. К тому же лак не только затемняет свет, но и изменяет оттенок, а цветовая гамма здесь намного шире. С его помощью можно придать матовый цвет, черный, серебристый, зелёный, ультрафиолетовый и т. д. вплоть до самых экстравагантных.

Ещё одно преимущество такого способа – тонировка фар с возможностью выборочного затемнения. Например, при тонировании задней оптики стоп-фары, которые включаются при торможении, лучше всего не затемнять, так как в дневное время существует вероятность, что едущий сзади вас водитель их просто не увидит. Этот фактор станет удобным и для тех, кто не желает терять яркость передней оптики. Для этого лак можно наносить частично, оставляя просветы напротив лампочек.

Но есть у лакового метода и свои недостатки. В первую очередь – это сложность нанесения состава и его непрочность, из-за чего при мойке автомобиля необходимо соблюдать особую осторожность, так как моющие средства и неаккуратные действия способны привести к появлению царапин и порче всего покрытия. Также некоторые виды лака, особенно дешёвые, могут выгорать под действием солнечных лучей, поэтому время от времени потребуется повторное тонирование оптики или обновление старого слоя.

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься.

ЧЕКАЮ ДЗВІНКА
ПОТРіБНА ДОПОМОГА? МИ ЗАТЕЛЕФОНУЄМО
або зверніться до нас з сайту через Viber ,Telegram або Whats'App
сховати форму натисніть "ESC"
});